BingКоманда Microsoft Research опубликовала Augmenting Web Pages and Search Results to Support Credibility Assessment («Расширение веб-страниц и поисковых результатов для повышения доверия к ресурсу»).

В документе раскрываются основные факторы, участвующие в ранжировании поисковика с целью определения авторитетности и качественности сайта.

Внутренние факторы:

•    Орфографические ошибки в тексте;
•    Число рекламных блоков на странице;
•    Тип домена (.com, .gov и т.д.).

Внешние факторы:

•    Наличие сертификатов и премий, таких, как Alexa Rank, Webby Award, Health on the Net (HON);
•    PageRank по тулбару и позиции по ключевым запросам;
•    Расширенная информация с таких сайтов, как Bit.ly, и других сокращателей ссылок, лайки, перепосты, клики и комментарии в Facebook, клики по сокращенным URL-адресам в Twitter, закладки на Delicious.

Непубличная информация, которая собирается с тулбаров пользователей

•    Основной показатель популярности – отношение числа уникальных пользователей к общему количеству посетителей;
•    Географический охват аудитории сайта, то есть наличие посетителей из разных регионов;
•    Время, которое URL был открыт в браузере (отражает, как долго, предположительно, просматривалась страница);
•    Показатель возвратов (как часто пользователь возвращался на страницу);
• Популярность среди экспертов (данные о поведение людей, которые продемонстрировали себя экспертами в определенной тематике).

Вероятно, существуют и другие параметры ранжирования, не перечисленные в статье Microsoft. Однако наличие в уже доступном списке данных о социальной активности пользователей говорит о все большей социализации поиска. Интересно, учитываются ли эти факторы другими поисковыми системами?

Похожие записи:

  1. Bing ворует поисковые выдачи у Google
  2. Новые показатели качества от Microsoft adCenter
  3. Bing и Google: работают вайт-листы
  4. Google теряет позиции, а вот Bing и Yahoo наоборот наращивают
  5. Россияне больше ценят быструю загрузку, чем безопасность
  6. Факторы для повышения релевантности страниц
  7. Google раздражает Microsoft
  8. Пользователь социальной сети «В Контакте» получил 10 месяцев условно за размещение у себя на странице экстремистского видео
  9. Рекламная сеть Яндекса выступит против мошенников
  10. WebEffector продвигает трафик