FacebookНовый тип рекламы в виде расширенных объявлений представлен социальной сетью Facebook. Такие объявления размещаются на боковой панели главной страницы. Когда один из друзей юзера «лайкнул» именно эту рекламу, объявление будет отображаться в расширенном виде, предоставляя возможность для добавления комментариев и просмотра сообщений других пользователей.

Обновленный рекламный блок имеет некоторые отличия от появившегося в социальной сети в январе формата Sponsored Stories. Как заявляют представители социалки, новому типу объявлений не суждено отображаться в новостных лентах пользователей. Кроме того, отличием от ранее появившегося формата  станет содержание в объявлении сообщения работодателя, в то время как Sponsored Stories лишь отображает взаимодействие пользователей.

Аналитики склонны считать, что эффективность объявлений с рекомендациями друзей выше, чем у стандартных баннеров. Подобный формат рекламных объявлений активно внедряется и Google.

Похожие записи:

  1. Авторами рекламы станут пользователи Facebook
  2. Монетизация Like от Facebook
  3. У пользователей социалки Facebook бренды не в почете
  4. Конверсия рекламы в Facebook возросла на 435%
  5. Facebook предложил новые форматы общения
  6. Просмотр рекламы в социалке Facebook отныне приносит прибыль пользователям
  7. У Facebook новые «жители» — твиты
  8. Facebook забирает пользователей “Vkontakte”
  9. Yahoo! и Facebook проверят теорию о шести рукопожатиях
  10. Facebook пророчат очередной рост выручки