Недавно блок Яндекс.Метрика, который был создан в марте месяце 2010 года, довольно существенно расширил возможности конструктора отчетов. Отныне стало возможным осуществлять использование поисковых фраз при формировании сложного отчета. В качестве примера можно рассмотреть “поисковые фразы по регионам”.

Выглядит это следующим образом:

Яндекс.Метрика

Также Яндекс.Метрикой были добавлены такие новые атрибуты как “является ли визит первым визитом посетителя”, а также “домен ссылающейся стороны”. Для сбора среза по первым визитам уникальных посетителей стоит лишь просто указать данные атрибуты в качестве условия. Теперь можно довольно легко и просто создавать отчет по основным источникам посещений.

В качестве примера для работы с конструктором отчетов были созданы два примера, которые и демонстрируют данные новые возможности.

Раскрутка сайта в Яндексе, а также недорогие услуги рерайтинга от профессионалов.

Похожие записи:

  1. AdWords удаляет Центр отчетов
  2. Новенькое от Яндекс и Google за декабрь 2010
  3. Facebook забирает пользователей “Vkontakte”
  4. Отзовись с Яндекс
  5. Перевод пользователей на новую Яндекс.Почту
  6. “Яндекс.Картинки” обвозились новинкой
  7. Результаты выдачи русско-украинского перевода в Яндекс
  8. Яндекс “рубит капусту”
  9. Бесплатный Webvisor от Яндекс
  10. Подарки от Яндекс в последний месяц года