FacebookС конца ноября аналитический инструментарий Facebook обогатился новыми метриками, которые, безусловно, станут полезными для администраторов бизнес-страниц.

Кроме информации об общем числе лайков, отныне доступными стали следующие показатели:

•    «Общий охват за неделю». Показатель отображает число пользователей, просмотревших связанный с вашей страницей материал в течение недели.
•    «Друзья поклонников». Свидетельствует о количестве уникальных пользователей, среди друзей которых оказались люди, проявившие симпатию к вашей странице.
•    «Люди, обсуждающие это». Число уникальных пользователей, которые создали новость о странице в течение последних семи дней.

Для максимально четкого понимания каждая метрика разработчиками соцсети сопровождена графиком, способным помочь в отслеживании зависимости между количеством публикаций, их содержанием и степенью вовлеченности юзеров в обсуждение конкретного материала.

Помимо этого, специальная таблица отображает подробную информацию по каждому сообщению: охват, число вовлеченных пользователей, количество пользователей, обсуждающих проект, и такой любопытный показатель как вирусное распространение.

Расширен и демографический анализ аудитории. Ранее приводилась статистика исключительно по тем пользователям, которые отметили страницу «лайком», отныне показатели отобразят и тех, кто обсуждает страницу, и охваченных юзеров.

Похожие записи:

  1. Facebook получил третье место в рейтинге посещаемости
  2. Факторы для повышения релевантности страниц
  3. Отличные июльские показатели Twitter и Facebook
  4. Число пользователей Facebook превысило 800 млн.
  5. Российский домен для Facebook стоит миллион долларов
  6. Facebook и Google «лайкнули» браузер
  7. Facebook vs. Google: разбирательство продолжается
  8. Соглашение о конфиденциальности принято Facebook
  9. Расширение рекламы от Facebook
  10. Приближается момент IPO для Facebook