TweepsMapПоявился новый инструмент TweepsMap, который позволяет увидеть, в каком городе либо стране находятся ваши фолловеры.

Инструментарий поможет не только удовлетворить любопытство, но и окажет значимую помощь в определении эффективности рекламных кампаний и их коррекции при необходимости достижения целевой аудитории.

К примеру, при ориентировании кампании на Чикаго, Tweetsmap позволит увидеть количество пользователей, которые подписаны на страницу определенного бренда в Twitter и проживают именно в Чикаго.

Внешне TweepsMap представляет собой карту с птичками Twitter, показывающими количество фолловеров в определенном регионе. Красными птичками указывается расположение максимального числа подписчиков, желтыми отмечаются вторые места по величине.

По мнению разработчиков инструмента, одной из основных проблем является то, что пользователями частенько указывается только страна и не указывается город. Поэтому статистика фолловеров в целом по стране признана более показательной.

Похожие записи:

  1. Twitter может заработать на твитах звезд
  2. MySpace может стать вкусным обедом для Facebook
  3. Facebook vs. Twitter: чей бизнес приносит больше денег?
  4. Yahoo! Может заключить партнерское соглашение с Mail.ru
  5. PDF может стать первым в SERP
  6. Контрольный пакет акций социальной сети «В Контакте» может оказаться в руках Mail.Ru Group
  7. Яндекс.Директ может похвастаться 97% высокорелевантных «дополнительных фраз»
  8. Twitter & Facebook. Интересная статистика
  9. Facebook может лопнуть в любой момент
  10. Потеря твитов Google, находка их компанией Bing