smmКомпанией Constant Contact было проведено исследование, посвященное SMM. Две тысячи представителей малого бизнеса принимали участие в этом опросе. Преимущественное большинство опрошенных в качестве маркетингового инструментария использует Facebook, причем 86% респондентов считает эффективным продвижение в социальных сетях.

Приемы социального маркетинга в третьем квартале использовали 81% респондентов-представителей малого бизнеса: кроме SMM использовались иные маркетинговые формы: онлайн-реклама, email, вебсайты, event-маркетинг.

60% опрошенных брендов реагируют на все комментарии, появившиеся на социальных ресурсах, только 16% не считает нужным использовать обратную связь при общении с потенциальными клиентами в социальных сетях.

По последним данным КСАН, сообщества брендов в социалке Facebook стремительно наращивают свою аудиторию. Кроме того, исследование показало, что, несмотря на отличные перспективы для будущего развития бизнеса, сфера SMM развита недостаточно.

Похожие записи:

  1. Необходимый набор SMM-специалиста
  2. Мотивация к покупке в социальной сети и поисковой системе
  3. Ряды SMM-инструментария пополнились новинкой
  4. Раскрутка сайта в социальных сетях — SMO и SMM: сходства и различия
  5. Яндексом открыт сайт специально для бизнеса
  6. Новые «Встречи» В Контакте помогут в SMM
  7. Видимость сайта всемеро увеличивается с Tweet-кнопкой
  8. Популярность поиска напитков в Яндексе
  9. Количество пользователей соцсетей превысило миллиард
  10. Twitter получил известность – но не популярность