цены на рекламу в Яндекс С 2012 года поднять расценки на рекламу решил Яндекс. Размещение рекламных материалов на главной странице поисковой системы станет дороже на 67% при условии заключения годового контракта. Лев Глейзер, занимающий пост директора по развитию медийных продуктов в «Яндексе», уточнил изданию «Ведомости», что речь идет исключительно об одной позиции. Стоимость медийной рекламы в среднем возрастет на 28%. Командой «Яндекса» цены пересматриваются ежегодно, на четверть они возросли в прошлый раз.

Иной политики придерживается Mail.ru Group, не собираясь увеличивать цены на рекламу. Однако в течение этого года компанией уже поднимались цены сразу наполовину.

Похожие записи:

  1. Компанией Google завышаются цены на рекламу для конкурентов?
  2. Юзабилити влияет на позиции в поисковике «Яндекс»
  3. Новый формат рекламы предлагает Google
  4. AdSense разместит рекламу азартных игр
  5. Затраты на рекламу в «Бегуне» возрастают
  6. «В Контакте» за рекламу можно рассчитаться Яндекс.Деньгами
  7. Яндекс борется с переоптимизированными текстами
  8. В Казахстане становится доступной реклама на Рамблер
  9. Баннеры лучше контекста
  10. Банки тратят на рекламу в интернете в три раза больше, чем ранее