Google AnalyticsКомпанией Google Analytics представлен новый инструментарий оптимизации контента на ресурсе – анализ по размерам браузера. Новый функционал будет представляться постепенно.

Решение о запуске нового инструмента Google Analytics было обусловлено тем обстоятельством, что все больше пользователей предпочитают использовать для выхода в Интернет разнообразные устройства: стационарные ПК с широкоформатными мониторами, мобильные платформы, причем браузеры часто не успевают полноценно подстраиваться под необходимый тип устройства. Как результат: чаще прочего по причине «крупногабаритности» панели инструментов многим посетителям ресурса видима часть страницы, которая намного меньше той, что предусмотрена разрешением экрана.

Нередко та информация, что находится выше «линии сгиба» на странице, оказывается важнейшим фактором для конверсий. В ситуации, когда посетителям необходимо осуществлять прокрутку страницы для добавления товара в свою корзину либо добираться до иного важного документа, велика вероятность отказа пользователя от такой страницы.

Для выяснения того, какие части страницы видны какому проценту пользователей, посетивших ресурс, компанией Google Analytics и был запущен визуализированный инструментарий «Анализ по размерам браузера».

Те, кому доступен новый инструмент, для пользования ним должны осуществить переход к содержанию Google Analytics и клик по разделу «Внутристраничная аналитика». После этого кликнуть по иконке «Размер браузера» для оттенивания части страницы, которая находится вне видимой пользователю зоны. После проведения этих манипуляций у пользователей появляется возможность для кликов по любой части экрана и получения информации о том, какой процент посетителей может увидеть определенный фрагмент страницы.

Клик по «Показать процентили» покажет пользователям Google Analytics информацию о процентном распределении видимых частей страницы в разных мобильных и веб-браузераз. Отчет по умолчанию показывает статистику по текущей странице, которую просматриваете Вы. При задавании необходимых настроек возможным становится сравнение видимости различных страниц в разных браузерах, просмотр отдельно видимых областей страниц для «веб-пользователей» и «посетителей сайта». Именно так новый инструментарий сможет подсказать, с какого источника (браузера и устройства) поступает основной трафик.

Похожие записи:

  1. Google Analytics: отчет об обратных ссылках
  2. Google Analytics радует новой опцией подсчета сессий
  3. Выпуск платной версии Analytics от Google
  4. В Google Analytics новый инструмент
  5. SEO-отчеты теперь встречаем в Google Analytics
  6. Эффективность мобильной рекламы будет определена Google Analytics
  7. Отчет по целевым страницам расширен Google Analytics
  8. Отчеты Analytics отныне в режиме реального времени
  9. Google Analytics: новые социальные отчеты
  10. Google Analytics: пользователи желают знать