РСЯСлужбой консультаций РСЯ были опубликованы ответы на часто задаваемые вопросы по поводу размещения блоков Я.Директа на ресурсах партнеров. С целью повышения эффективности Директа на определенном сайте стоит максимально точно соблюдать конкретные правила:

•    Размещение рекламных блоков на заметных местах. Желательно размещение в первом экране и поближе к тем областям, которые привлекают внимание пользователей в первую очередь:

— основного контента;
— навигационного меню;
— комментариев других пользователей.

Не рекомендовано расположение блока Яндекс.Директа в подвал либо шапку ресурса: никто не увидит там рекламу. Отличные места с точки зрения размещения рекламных блоков представляют собой те области страниц, после просмотра которых пользователь страницы покидает (закрывает вкладку либо переходит по ссылке):

— место между тестом статьи и комментариями;
— последний абзац размещенного текста;
— область поблизости навигационного меню;
— место под комментариями;
— область вблизи навигационного блока со списком страниц.

Не стоит при этом забывать о комфорте пользователей: реклама не должна заполнять собой экран полностью либо заслонять основной контент.

•    Вызывание интереса пользователей к рекламе. Желаемый эффект можно получить путем заметного (но не броского) оформления блока Яндекс.Директа. с целью привлечения внимания пользователей к рекламным материалам следует сделать размер их шрифта немногим крупнее, чем шрифт основного размещенного контента.

Заголовки и тексты должны быть написаны цветами, которые позволяют легко прочитать текст на фоне подложки. Желательно, чтобы цветовая гамма основной палитры дизайна ресурса и объявлений гармонировали между собой.

РСЯ уверяет, что применение иконок ресурсов в блоке объявлений Яндекс.Директа не помешает.

Изменения в стандартных настройках дизайна в пользу индивидуальных могут повлиять на заметное повышение рекламных доходов сайтов: отдача от размещения может возрасти в несколько раз.

•    Анализ эффективности размещения. Необходимо проводить контроль числа посетителей, которым видна реклама. Показатель в партнерском интерфейсе всегда подскажет процент пользователей, которые рекламу не замечают. С этой же целью можно применять карту ссылок и Вебвизор для наблюдения за поведением пользователей и отчеты Я.Метрики для проведения измерений статистики переходов на ресурсе.

Помимо этого, РСЯ советует проводить эксперименты с дизайном и размещением блоков и следить в процессе за изменениями CTR. Для принятия решения сохранять либо отказываться от определенного изменения необходимо несколько дней минимум. Проводимые эксперименты с объявлениями в определенном блоке необходимо фиксировать в представленном Журнале событий.
При использовании на страницах ресурса более одного блока Я.Директа, стоит выполнить установку срезов статистики. Такая мера разрешит узнать отдачу каждого блока.

Следует удалять те блоки Директа, которые отличаются низкой кликабельностью. Зачастую это положительным образом сказывается на эффективности той рекламы, которая остается. Уменьшение числа блоков обычно повышает средний CPC рекламных объявлений. В исходном коде страниц выше должны быть размещены те блоки объявлений, которые способны принести больший доход.

Индивидуальная консультация РСЯ доступна по адресу advice@partner.yandex.ru

Похожие записи:

  1. «Оживление» API от Яндекс.Директа
  2. Функционал Я.Директа пополнил Efficient Frontier
  3. РСЯ: без лишних показов
  4. Аукцион для баннеров запускает РСЯ
  5. Повторное размещение от Яндекс?
  6. Статистика от Яндекс.Директ теперь точнее
  7. Ленивая стратегия Я.Директа
  8. Советы по привлечению юзеров дает AdSense
  9. Индивидуальные советы по оптимизации пришлет AdSense
  10. Делаем идеальную оптимизацию для рекламы