мобильные устройства FacebookК запуску нового рекламного продукта в виде мобильной рекламы готовится Facebook. По сообщению руководителя мобильного направления компании под названием Razorfish Пола Гелба, новый формат будет являться «проплаченными постами» с интерактивом, видео, анимированными элементами, геолокацией и другими способами взаимодействия с юзерами.

По сообщению Business Insider, в планах у Facebook осуществить запуск нового мобильного продукта до выхода на IPO.

Сейчас Facebook не проводит размещение рекламы в мобильных приложениях, даже несмотря на 425 млн. человек каждый месяц использует для выхода в Facebook мобильные устройства. Социалка сообщает, что отказ от мобильной рекламы существенно тормозит рост ее доходов.

Команда компании рассчитывает, что новый источник прибыли поможет существенно улучшить показатели рентабельности социалки перед ее выходом на биржу.

Аналитики заявляют, что компании Facebook придется начинать поиск новых источников дохода помимо рекламы, поскольку не все рекламодатели пребывают в стойкой уверенности по поводу ее действенности в социалке. Нейт Элиот (аналитик Forrester) считает, что нынешним ростом финансовых показателей социалка во многом обязана росту аудитории. поскольку период гиперактивного роста для соцсети, возможно, прошел, то социалка должна задуматься о диверсификации источников прибыли для того, чтобы избежать повторения судьбы Yahoo.

Похожие записи:

  1. Вырос CTR рекламы на Facebook
  2. В $100 млрд. оценивает себя Facebook
  3. Просмотр рекламы в социалке Facebook отныне приносит прибыль пользователям
  4. Расширение рекламы от Facebook
  5. Google ожидает $4 млрд. доходов от мобильной рекламы
  6. Авторами рекламы станут пользователи Facebook
  7. Создавать специальные сайты для мобильных устройств предлагает Google
  8. В два раза богаче стал Facebook
  9. Конверсия рекламы в Facebook возросла на 435%
  10. В социальных сетях много мобильных пользователей