Поисковая контекстная рекламаПо фразам и ключевым словам ресурс можно раскрутить с помощью поисковой рекламы и посредством оптимизации сайта для поисковых систем.

Что же такое поисковая реклама? Это способ, причем очень быстрый, попасть на первые позиции при поиске. Любая поисковая система имеет определенные места, на которых демонстрируется контекстная реклама. Как правило, это либо справа основной выдачи, либо под ней. Удобным есть то, что пользователи сами устанавливают цены на размещение своих рекламных объявлений.

Безусловно, величина указанной ставки влияет на порядок рекламных строчек. Деньги с участника рекламы снимаются лишь в случае перехода пользователем по данному объявлению. Контекстная реклама — основной денежный источник любого поисковика, в частности Google Adwords и Яндекс-директ.

Но любая контекстная реклама, кроме видимых достоинств, имеет и ряд недостатков. И один из которых: уж слишком это дорогое удовольствие для продвижения ресурса. Перестали платить — поисковик снял ваше объявление. Но тут еще могут подлить жару ваши конкуренты, используя так называемое «скликивание» — щелкая из разных IP адресов, они, расходуя ваш рекламный бюджет, не приносят вам дохода.

Поисковая оптимизация, как другой рассматриваемый способ раскрутки веб-сайта, является менее затратным, но более эффективным. Единственный минус — отсутствие гарантии на первые позиции первой страницы. Отсюда и название — естественная ссылка. Опираясь на статистику, пользователи именно таким естественным ссылкам и доверяют-то больше. Процентное соотношение говорит само за себя: 70% пользователей предпочитают естественную выдачу, 30% — поисковую рекламу.

По каким принципам сортируются сайты при поиске поисковики держат в тайне, и время от времени меняют тактику, точнее — алгоритм ранжирования. Все делается для того, чтобы пользователи не могли «химичить» или манипулировать результатом поиска. Совет от поисковых систем: заботьтесь о своем сайте, наполняя его качественным и уникальным контентом, который был бы привлекателен, как вашим посетителям, так и сервисам. Для этого стоит либо писать тексты самостоятельно или же заказать рерайтинг или копирайтинг у кого-либо.

Сегодня много есть фирм, специализирующихся на создании веб-сайтов и дальнейшем их продвижении по глобальной сети. И чаще в своей работе они объединяют вышеописанные рекламные методы. Безусловно, такой симбиоз дает необходимый результат.

Похожие записи:

  1. От создания сайта до его раскрутки
  2. Что ищут интернет пользователи последние десять лет?
  3. Авторами рекламы станут пользователи Facebook
  4. Появление контекстной рекламы в социалке Linkedln
  5. Интернет – выбор рекламодателей
  6. Доход Twitter от рекламы утроится
  7. Делаем идеальную оптимизацию для рекламы
  8. Египтяне могут выйти в Интернет с помощью Google
  9. Киевский интернет-провайдер обязан выплатить практически 500 тыс. грн. ущерба
  10. Вебинар с гуру мирового интернет-маркетинга Дэнни Салливаном