Андрей Иванов: рейтинг рекламных агентствАндреем Ивановым, автором Neiron.ru, были определены агентства, способные с максимальной эффективностью потратить бюджет клиента на поисковую рекламу в Google и Яндексе. Основой для выводов стали данные сервиса Neiron.

Тройка лидеров рейтинга, состоящего из ста двадцати шести агентств, выглядит следующим образом:

1.    «Айконтекст» – icontext.ru
2.    «Регистратура.ру» — agency.registratura.ru
3.    AdLabs – adlabs.ru.

Полный рейтинг представлен на ресурсе AdVse.ru. основой рейтинга стала статистика свыше 1200 активных клиентских кампаний, которые были распределены среди 126 рекламных агентств в трехмесячный период расчета.

При составлении рейтинга учитывались следующие данные для каждого агентства:

•    Число показов объявлений на ресурсы клиента.
•    Число кликов по объявлениям.
•    Средний показатель CTR активных кампаний.
•    Средние значения кликов, кампаний, показов и CTR.

По сообщению авторов рейтинга, отзывы профессионалов, хорошо знакомых с рынком российской контекстной рекламы, свидетельствуют о достоверности результатов рейтинга. Однако исследователи не смогли точно ответить на вопрос, какие именно рекламные агентства ведут таких гигантов как Ozon.ru, Avito.ru и прочих. Поэтому лидерами рейтинга стали «Самые крупные рекламодатели Рунета, дл которых агентство пока неизвестно».

Сразу после прояснения этой информации Андрей Иванов обязался внести коррективы в рейтинг.

Похожие записи:

  1. В международный альянс digital-агентств вступил iConText
  2. Рейтинг SEO-компаний от Евгения Трофименко
  3. Новые отчеты вводит Google AdWords
  4. Стартовал очередной рейтинг SEO-компаний от SEOnews
  5. Конкурс для агентств от Google
  6. Конверсия рекламы в Facebook возросла на 435%
  7. Новый справочный центр для агентств в Google AdWords
  8. Эффективность рекламы показывает Бегун
  9. Advse.ru: сводка рекламной кампании
  10. Рейтинг западных поисковых систем