SEO-компанииИзвестный экспертом и аналитиком SEO-рынка Евгением Трофименко был запущен собственный SEO-рейтинг компаний, основанный на количестве сотрудников, задействованных в отдельно взятых компаниях.

За основу рейтинга взяты данные, которые были оставлены пользователями, зарегистрированными на сервисе Promo.Tools. Евгений считает, что зарплата, затраты и эффективность у компаний примерно одинакова, следовательно, та компания крупнее по клиентам и деньгам, у которой работает больше SEO-специалистов.

Остается спорным вопрос по поводу эффективности и объективности такого метода. У каждой методологии есть свои недочеты, поэтому остается только сравнивать один полученный результат с другим, ранее зарекомендовавшим себя популярным SEO-рейтингом.

Похожие записи:

  1. Стартовал очередной рейтинг SEO-компаний от SEOnews
  2. Десять лучших SEO-блогеров Рунета 2011
  3. Что считать индексацией? Мнение западных SEO-специалистов
  4. Рейтинг западных поисковых систем
  5. На базе Android для смартфонов компаний Google будет создана платежная система
  6. Цена SEO-специалистов
  7. Изменения SEO-2012
  8. В SEO появился новый игрок
  9. Формирование цен на SEO
  10. SEO-компании и CMS ранжируются «Рейтингом Рунета»