станции метроПо сообщению в блоге Яндекса, нововведение призвано помочь рекламодателям избежать нецелевых кликов, поскольку пользователи избавляются от необходимости   перехода на страницу компании, когда они считают, что компания размещена слишком далеко от них. Тем пользователям, которым подходит указанная станция метро, реклама становится интереснее, в результате чего повышается конверсия.

Осуществить настройку показа станции метро можно непосредственно в виртуальной визитке. Заполненные визитки в ближайшем времени будут пополнены информацией о станции метро автоматически. От показа станции в объявлении можно путем выбора пункта «не указано» в меню списка станций.

Похожие записи:

  1. Геотаргетированная реклама POldo отныне на портале «ГдеЭтотДом»
  2. Новая стратегия от Яндекс.Директ
  3. Медийная реклама от “Бегун”
  4. Мобильная реклама – источник прибыли в США
  5. Статистика от Яндекс.Директ теперь точнее
  6. Реклама в Российской Федерации: дешево живем!
  7. Онлайн реклама котируется у 27% россиян
  8. Контекстная реклама от Mail.ru теперь и в «аське»
  9. Реклама спиртных напитков, табака и азартных игр вновь появится на Facebook
  10. Я.Директ теперь сортирует компании по их параметрам