сшаПо данным исследования, проведенного Interactive Advertising Bureau, доход от интернет-рекламы в третьем квартале в США составил $7,88 млрд. в течение года прибыльность интернет-объявлений возросла на 22%.

Обогнав аналогичные данные за второй квартал на 2,7%, показатели третьего квартала смогли стать рекордными. Продолжается положительная динамика роста прибыльности интернет-объявлений с каждым кварталом. Восьмой квартал подряд происходит становление новых рекордов с каждой публикацией очередных финансовых результатов.

PricewaterhouseCoopers и IAB отметили, что даже в сложных экономических условиях ориентиром для рекламодателей остается онлайн-реклама. По мнению обеих компаний, это обусловлено четким осознанием бизнес-маркетологами того факта, что их потенциальные клиенты проводят в онлайне львиную долю своего времени.

Похожие записи:

  1. Бюджет интернет-рекламы к 2015 году превысит $130 млрд
  2. Контекстная реклама приобретает все большую популярность в США
  3. Доход Twitter от рекламы утроится
  4. Медийная реклама утрачивает популярность в Беларуссии
  5. В $100 млрд. оценивает себя Facebook
  6. Контекстная реклама от Mail.ru теперь и в «аське»
  7. Геотаргетированная реклама POldo отныне на портале «ГдеЭтотДом»
  8. Реклама спиртных напитков, табака и азартных игр вновь появится на Facebook
  9. Мобильный интернет востребован 21 миллионами россиян
  10. Эффективная реклама от Яндекс