Яндекс.ДиректПо многочисленным просьбам Я.Директ дополнил свои настройки временного таргетинга опцией «Учитывать рабочие выходные», которая предоставляет возможности для включения рекламы в выходные дни, превратившиеся в рабочие в результате переноса праздничных дней.

Для включения опции необходимо галочкой отметить определенный пункт в настройках временного таргетинга. В новых рекламных кампаниях опция включена по умолчанию.

Похожие записи:

  1. Яндекс.Директ может похвастаться 97% высокорелевантных «дополнительных фраз»
  2. Новый вид статистики в Директе
  3. Социалка «В Контакте» спряталась от поисковых систем
  4. Эффективная реклама от Яндекс
  5. Яндекс.Метрика: данных о конверсии в десять раз больше
  6. Несколько нововведений от «Яндекс.Директ»
  7. Эффективность рекламы показывает Бегун
  8. Максимум от поисковых партнеров поможет получить Google AdWords
  9. Обновление редактора AdWords от Google
  10. Skype в России рекламирует Яндекс