ComScoreСomScore провело исследование касательно кликов на рекламные баннеры. Оказалось, что кликает, как правило, всего лишь один из десяти пользователей. Майк Шоу, директор компании СomScore, уверен, что клик сам по себе не является показателем эффективности. Напротив, он способен ввести рекламодателя в заблуждение.

В ходе исследовании стало ясно, что около 10% пользователей сделали, по крайней мере, один клик за август 2010 года. Если же говорить о так называемых «тяжелых» кликерах, производящих более половины всех кликов в сети, то таких людей всего 2%.

Стало известно, что эти люди проводят в сети вдвое больше времени, чем те, кто не кликает баннеры. Они же посещают вдвое больше различных страниц, чаще всего имеющих отношение к игорному бизнесу, спорту или образованию. Эти критерии сильно отличают эту аудиторию от тех, кто игнорирует баннеры.

Таким образом, результаты исследования наглядно демонстрируют, что основывать рекламную кампанию на количестве кликов как минимум неразумно. Кликеры зачастую не имеют интереса к конкретному сайту, они просто проходятся по самым разным страницам, редко делая покупку и соответственно не принося прибыли. В связи с этим можно допустить серьезные ошибки в планировании рекламного бюджета, основываясь только на данных по количеству кликов.

Бизнес в мировую сеть — раскрутка сайта в Украине.

Похожие записи:

  1. Ленивая стратегия Я.Директа
  2. 8 миллиардов долларов стоит Яндекс
  3. Сколько стоит профессионально написанная статья?
  4. $24 стоит один Google-пользователь
  5. Facebook выставил счет на 8 миллионов долларов
  6. На Facebook пользователи отныне тратят вдвое больше времени, чем прежде
  7. Click Forensics: выявлены обманные клики
  8. Трафик у поисковиков качественнее, чем у социальных сетей
  9. Купоны для посетителей Рунета
  10. Как эффективно продвинуться под Google?