ТвиттерСтоит напомнить, что о повышении доходности в Твиттер задумались еще прошлогодним летом. В режиме бета-тестирования в августе были запущены специальные «Рекламные объявления для друзей», позволившие юзерам наблюдать в твит-ленте среди прочих сообщений рекламу того бренда, на который они подписались.

Несколько позже руководством Twitter было принято решение о демонстрации пользователям в ленте рекламных сообщений даже тех брендов, на которые они не подписывались. Одновременно было введено ограничение по поводу ограничения тематики подобных рекламных твиттов информацией аккаунтов, на которые юзер подписан. Иными словами, Twitter пытается учесть интересы и вкусы своих пользователей.

Похожие записи:

  1. Атака ленты пользователей рекламными твитами
  2. Особенности раскрутки сайта с помощью системы Твиттер (Twitter)
  3. Названы популярнейшие рекламные тематики в России
  4. Социалка «В контакте» ввела функцию импорта сообщений из Twitter
  5. Интеграция аккаунтов Twitter и Facebook
  6. У Facebook новые «жители» — твиты
  7. Новостная лента Facebook дополнилась рекламой
  8. Twitter обогнал Facebook
  9. «Таргет» и рекламные агентства
  10. Рекламный блог запущен Twitter