TwitterСервисом Twitter был запущен рекламный блог во время Недели Рекламы в Нью-Йорке. Первой новостью новоиспеченного блога стал отчет о достижениях Twitter. Максимальный интерес аудитории вызвало сообщение о том, что сервисом рекламируется свыше 1600 брендов.

Возможность для размещения рекламы в сервисе появилась в апреле прошлого года. В течение первого года существования сервисом микроблогов было проведено примерно шесть тысяч кампаний с участием шестисот рекламодателей.

Прочие достижения Twitter, отмеченные в новости:

•    Старт первого рекламного продукта «Рекламные твиты».
•    Постепенное добавление опций «Рекламные тренды» и «Рекламные аккаунты».
•    Введение новых дополнительных опций таргетинга.
•    Обновление инструментов веб-аналитики.

По информации полученной из Advertising.twitter.com, реклама на сервисе микроблогов успешно используется маркетологами для:

•    Увеличения количества поклонников продукции.
•    Повышения иуровня информированности аудитории о бренде.
•    Управления продажами в оффлайн и онлайн.

Похожие записи:

  1. Разработчик алгоритма Google сотрудничает с Twitter
  2. Twitter может заработать на твитах звезд
  3. К 2013 году сервису Twitter пророчат 400 млн. дол. заработка от рекламы
  4. 100 млн. пользователей активничают в Twitter
  5. Отныне техподдержка Twitter и на русском
  6. Атака ленты пользователей рекламными твитами
  7. Twitter осуществил запуск аналитического инструмента
  8. Теперь Twitter в новостях Google
  9. «Срок годности» ссылок в Twitter и Facebook
  10. Доход Twitter от рекламы утроится