Рекламный рынокРоссийская онлайн-реклама демонстрирует весьма стремительные темпы роста. По представленным данным исследования, опубликованного на ресурсе Рестко Холдинг, в текущем году данный сегмент в перспективе может увеличиться больше, чем на 30%. Россия заняла лидирующую позицию  в Центральной и Восточной Европе по показателю объемов онлайн-рекламы с 2010 года. Следом за Россией по показателям темпов роста следуют Китай, затем Индия и Бразилия.

Уверенный рост в России демонстрирует сегмент контекстной рекламы. В США и Европе начиная с 2009 года ускоряются тепы развития баннерной (медийной) рекламы, в России же превалирует доля контекста, который составляет 65% общего объема рекламного онлайн-рынка.

Прогнозы другой исследовательской компании Goldman Sachs свидетельствуют о активном росте рынка рекламы в Интернете в июле этого года, в то время, когда на телевидении начнет действовать запрет на рекламу определенных видов товаров (к примеру, пива).  Также по прогнозам этой компании на состояние рынка онлайн-рекламы положительное влияние окажет введение ограничений наружной рекламы в крупных городах России.

Помимо этого, отмечено повышение интереса к рекламе в различных соцресурсах. В прошлом году именно на нее было потрачено около $6 млрд.

Похожие записи:

  1. Рынок российского контекста увеличился на 50%
  2. Активный рост российского рынка онлайн-рекламы
  3. Российской интернет-рекламе обещают 35% роста в этом году
  4. В России рынок рекламы растет
  5. Бюджет интернет-рекламы к 2015 году превысит $130 млрд
  6. Подорожание контекста в 2012 году составит 5%
  7. Купоны для посетителей Рунета
  8. Почти 10 млрд рублей на игры и сервисы в соц. сетях выложили россияне в 2010 году
  9. Российской рекламе не мешает финансовый кризис
  10. Интернет – выбор рекламодателей