«Репометр» Рунет обогатился сайтом, который позволяет измерять уровень репутации специалистов в той или иной отрасли. «Репометр» (repometr.com) оценивает репутацию на основании отзывов, которые были оставлены пользователями.

Для широкой публики проект стартовал 8 декабря 2010 года, меньше сотни пользователей зарегистрировались на нем на сегодняшний день. Однако прогрессивная он-лайн публика (интернет-маркетологи и веб-разработчики) представлена на ресурсе в достаточном количестве.  Руководитель проекта Сергей Лукьянов говорит о том, что организаторы не ожидают взрывного роста проекта, аналогов которому не нашли даже на западе. В ближайшем времени разработчики планируют создать API с целью интеграции на другие сайты, что откроет перспективы для запуска новых сервисов на основе имеющейся базы репутаций.

Абсолютно очевидно, что будущее сервиса напрямую зависит от количества пользователей, которые решат прийти на этот сайт. Лукьянов поясняет, что основные функциональные возможности ресурса всегда будут бесплатными, однако не исключено введение ненавязчивой монетизации. В настоящее время единственной платой, которой проект обременяет своих пользователей, является смс-подтверждение аккаунта. Стоимость СМС соответствует размеру стандартной ставки по тарифу оператора мобильной связи.

Только наилучший копирайтинг для сайта от Z-Studio.

Похожие записи:

  1. “Соловей” лидирует в сетевой рекламе в Рунете
  2. Google Instant Search вводит в заблуждение
  3. Тренды поиска 2010 от Google
  4. Facebook атакует с запада “Вконтакте”
  5. Какова должна быть целевая страница на сайте?
  6. В AdWords отныне платим лишь за звонки
  7. Яндекс выдумывает — seo-специалисты паникуют
  8. Yandex постоянно и динамично набирает обороты
  9. В Google Analytics новый инструмент
  10. DST не стать инвестором Twitter