SEO-копирайтингГоворя о SEO-копирайтинге, мы имеем в виду работу, проводимую для оптимизации сетевых ресурсов. Размещая на вашем сайте грамотную SEO-оптимизированную статью, вы делаете реальный шаг к повышению вашего ресурса в выдаче поисковых систем по ряду ключевых запросов. Сегодня без использования сео невозможно продвинуть ни один сайт в мировой сети, так как неоптимизированный ресурс просто не будет найден поисковыми роботами,  либо попадет на столь отдаленное место в выдаче, что пользователи просто не доберутся до него, уйдя на другие сайты.

Чтобы получить ощутимый результат от вашего сео-копирайтинга, требуется не упускать из виду ряд правил. В частности, требуется четко определить для себя, на какую аудиторию ориентирован ваш сайт.

Для этого определите возраст и пол потенциальных покупателей, их уровень образования и ведущие интересы. Имея при себе эту информацию, можно приступать непосредственно к написанию текста.  Помните, что текст должен быть уникален и интересен как для читателей, так и для поисковых систем. Если текст написан плохо, ваш сайт не спасут ни оригинальный дизайн, ни отличный код – ведь посетители в первую очередь приходят за информацией, и именно ее должен содержать текст. Для этого работу по его написанию имеет смысл поручать опытному сео-копирайтеру.

Одной из особенностей сетевых текстов является то, что пользователи, как правило, не читают их целиком, а лишь просматривают, определяя для себя важность размещенной на сайте информации, и решают, стоит ли им читать ее или поискать на иных ресурсах. В связи с этим сайт должен выглядеть привлекательно, а текст сразу цеплять внимание читателя броским заголовком. Заголовок должен максимально точно отражать суть статьи, чтобы читатель мог сразу понять, соответствует ли она его интересам. Хорошо будет разделить текст на смысловые абзацы и выделить тезисы.

Статья обязательно должна быть полезной и уникальной. Придерживайтесь оригинальных фактов и легкого стиля письма, не злоупотребляйте штампами и старайтесь не слишком частить с ключевыми словами – иначе вашу статью сложно будет воспринимать как пользователям, так и поисковым роботам.

Следите, чтобы текст максимально соответствовал тематике сайта, а количество используемых ключевиков не превышало 20%. Не забывайте включать в текст слова для проставления ссылок.

Как вы могли убедиться, написать хороший сео-оптимизированный текст совсем непросто, потому такую работу стоит поручать исключительно профессионалам.

Похожие записи:

  1. Ключевые ошибки в маркетинге поисковых систем
  2. Несколько советов для грамотного написания статей для вашего сайта
  3. Плохая поисковая оптимизация, и как ее распознать
  4. Черный SEO – как это работает
  5. Как посещаемость сайта зависит от выложенного контента
  6. Как правильно оптимизировать текст
  7. SEO-оптимизация сайтов: полезные советы
  8. SEM-компании взялись за оценку SEO-обьявлений от Mainlink
  9. Для чего вам нужен сайт?
  10. Прогноз для SEO-бизнеса на 2011 год