Своим рекламодателям Google AdWords расширил свои возможности, планомерно увеличивая список российских городов для тартеринга рекламных кампаний (city targeting). Такую возможность работы с локальными рынками, — как говорится в официальном блоге компании, — обретут еще 17 стран (в общей сумме — уже 34 страны). Одним из претендентов в этом списке на «city targeting» есть и Российская Федерация. До этого рекламодатели из России могли использовать тартетинг лишь регионально.

По мнению Алексея Яковлева, руководителя компании Seo-Study, данная инициатива Google AdWords очень полезна, так как поможет целенаправленно вести рекламную кампанию на определенные города. И результат от это ожидается намного эффективнее. Но, безусловно, погрешности могут быть, главным образом, из-за неточного определения IP-адреса посетителя. То есть, общеизвестно, что Google AdWords определяет географическое положение посетителя сети по его IP-адресу. Но было замечено, что, даже подключаясь к Интернету в Санкт-Петербурге посредством операторов мобильной связи, IP-адрес присваивался — то Московский, то якобы из Тулы.

SEO-аналитик Рунета Григорий Селезнев, который представляет WebEffector (система продвижения сайтов) говорит, что такой шаг от компании Google — достаточно логичен, а значит — предсказуем, и правильное использование этого нововведения существенно способно увеличить качество рекламы, ее эффективность. Однако Яндекс.Директ уже давно предоставил такую региональную возможность для своих рекламодателей. Ведь плюсы регионального тартетинга очевидны: работа ведется с целевой аудиторией, меньше конкуренция, отсюда — рекламные ресурсы используются более качественно.

Нужен недорогой косметический ремонт?

Тогда евроремонт и ремонт гостиной, коридора, спальни, ванной и детской комнаты от компании «Десяточка» — это то, что вам нужно.

Похожие записи:

  1. Усовершенствованы инструменты подсказки и поиска ключевых слов в Adwords
  2. Российский поисковик переходит на движок Google
  3. AdWords удаляет Центр отчетов
  4. Новый справочный центр для агентств в Google AdWords
  5. Буржунет и AdWords
  6. Новые возможности редактора медийки от Google AdWords
  7. Теперь Google AdWords позволяет анализировать конкурентов
  8. В AdWords отныне платим лишь за звонки
  9. Код статуса 503 от Google
  10. Эра Водолея в Интернете