Google PandaКак сообщает Google в своем официальном блоге, фильтр Google Panda отныне работает и с русскоязычными запросами. Напомним, ранее он мог обрабатывать исключительно англоязычные запросы. Теперь Panda способна обработать поисковые запросы на любом языке, исключая китайский, японский и корейский, с которыми еще проводится тестирование. Столь массовый запуск объясняется результатами проведенных ранее исследований, по данным которых Panda способна повысить качество выдачи одновременно по нескольким критериям, а пользователями фильтр воспринимается очень положительно.

По информации Google, количество запросов, затронутых фильтром составит 6-9%, что значительно меньше, чем при запуске аналогичной версии Panda на английском языке, при котором новый фильтр смог охватить около 12% запросов.

По комментариям Анатолия Скальского, менеджера поискового продвижения агентства онлайн-рекламы i-Media, рынок Рунета превращается в лакомый кусочек для западного гиганта. Усложнение работы оптимизаторов в работе с поисковиком Google с одной стороны, и значительное улучшение качества выдачи с другой помогут поисковику Google оставаться на стабильном плаву и составлять уверенную конкуренцию безусловному лидеру Рунета– поисковой системе «Яндекс». Как следствие, Google сможет отвоевать больший сегмент рынка. Нововведение «Панда» не отразилось на проектах агентства, отметил Анатолий.

Похожие записи:

  1. Google Panda готова представиться общественности
  2. Россия намеревается прорваться в мировую десятку рекламных рынков
  3. Тренды поиска 2010 от Google
  4. Апдейты Google: история до наших дней
  5. Google проводит тестирование новой страницы выдачи
  6. Поисковая система Google меняет алгоритмы
  7. Google следит за результатами выдачи
  8. Google рекомендует вебмастерам подумать о качестве контента
  9. Google помогает мужчинам 8 марта
  10. Google в режиме «похудения»