MicrosoftКомпания Microsoft подвела итоги опроса, касавшегося восприятия Интернета пользователями и их предпочтений в нем. Исследование смогло охватить 20 стран Европы, Востока и Африки, в том числе Россию. Большинство стран поставили во главу угла безопасность (69%), российские же пользователи оценили скорость Интернета значительно выше (75%).

Безопасность является ключевым фактором для 63% рунетчиков, при этом только 36% следят за конфиденциальностью передаваемых в сети данных. При этом 60% пользователей не поощряют наличие доступа к своим банковским ресурсам и к истории браузеров в общем. При этом мужчины оказались значительно более скрытными, чем женщины – 36% и 25% соответственно.

Подозрительный контент готовы скачать более 60% пользователей при условии, что им очень важна скачиваемая программа. При этом вероятность подцепить вирус не беспокоит каждого второго из опрошенных в возрасте от 14 до 17 лет.

92% участников опроса считают внешний вид сайтов плохим, при этом два из каждых трех пользователей видят Интернет разновидностью магазина распродаж, где можно с равной вероятностью встретить хорошие и плохие сайты.

Отличные условия, цены и результат — поисковая раскрутка сайта и веб-копирайтинг в СНГ.

Похожие записи:

  1. Россияне составляют больше половины пользователей социальных сетей
  2. На Facebook пользователи отныне тратят вдвое больше времени, чем прежде
  3. В Apple больше инноваций, чем в Twitter
  4. В 2010 году россияне отправили 4,64% всего мирового спама
  5. Проникновение сети Интернет в России уже более 40%
  6. Онлайн реклама котируется у 27% россиян
  7. Реклама в Facebook принесет еще больше денег
  8. Поисковой рекламы в рамках «Бегун» стало вдвое больше
  9. Инновация от AdSense: можно больше не получать платежи на почте
  10. В социальных сетях много мобильных пользователей