«Монетизация веб-проектов в Рунете 2012»Партнерской сетью «Миксмаркет» представлены результаты проведенного исследования «Монетизация веб-проектов в Рунете 2012», происходившее при поддержке Subscribe.ru и РАЭК. В ходе анализа свыше 1400 анкет были получены такие результаты:

•    Абсолютное большинство владельцев веб-проектов и вебмастеров – мужчины (71,9%), причем возраст 49,7% из них от 25 до 34 лет.

•    Примерно 45% владельцев владеют от двух до пяти ресурсами, у 18,2% в наличие единственный сайт, еще у 18% — шесть – десять ресурсов. Показатель ежедневной посещаемости ресурсов составляет 300-1000 человек для 26,1% респондентов. При этом половина из них (50,9%) называют заработок в Интернете дополнительным, а не основным источником дохода.

•    Самой популярной моделью монетизации ресурсов признано размещение рекламы, о чем заявили 88,7% респондентов. Самым популярным форматом рекламы стал CPC (77,1%). Замечено, что лидер среди каналов продаж CPC-рекламы – Google Adsense (82,4%), затем следует РС Яндекса (55%), замыкает тройку Бегун (16,3%).

•    Другим популярным форматом рекламной монетизации была признана реализация постов и ссылок (57,9%). При этом SEO-ссылки продаются 87,9% респондентов, которыми используется эта модель, а SEO-статьи – 63,1%. Самыми популярными биржами ссылок среди вебмастеров и владельцев ресурсов названы Sape (72,5%), на втором месте по популярности разместилась биржа Godetlinks (46,5%), третьей стал Mainlink (20,5%). Особой популярностью пользуются такие биржи статей как MiraLinks (76,8%) и биржа блогов RotaPost (77%).

•    Реклама с оплатой за показы (CPM) была выбрана 28,8% опрошенных. Основная причина отказа от CPM владельцами ресурсов обозначена как недостаточность посещаемости сайтов для того, чтобы войти в высококачественные медийные сети, и размер потенциального дохода.

•    Рекламу с оплатой за действия (CPA) предпочли 21% респондентов. Причина в пользу данного формата — возможность для самостоятельного определения, какая именно реклама будет на ресурсе (70,5%). Лидерами среди каналов продаж CPA стали агрегаторы партнерских программ (63,2%) и непосредственно партнерские программы (64,4%).

Похожие записи:

  1. Монетизация Like от Facebook
  2. Изменения SEO-2012
  3. Подорожание контекста в 2012 году составит 5%
  4. Возрастают расходы на видео- и мобильную рекламу
  5. i-COMference 2012: наше будущее в европейских трендах?
  6. Новая биржа сайтов
  7. 4 млрд. просмотров ежедневно собирает YouTube
  8. Имиджевой рекламе суждено обойти контекст?
  9. Требуется ли компаниям маркетинговая атрибуция?
  10. В 2012 году пользователей социалки Google+ станет 400 млн.?