онлайн-рекламаПо данным исследования компании AdEx Report, которое было опубликовано IAB Europe, объемы российского рынка онлайн-рекламы в 2010 году составляли примерно 686,6 млн. евро, сделав страну лидером по этому показателю среди стран восточноевропейского и центральноевропейского региона.

Рост европейского рынка интернет-рекламы в том же году составлял 15,4% (в сравнении с предыдущим годом), объем был оценен в 17,7 млрд. евро. Сегментом контекстной рекламы был показан рост на 15,1% за год. Самыми высокими темпами роста контекста в Европе отличилась Россия, прибавив 49,8%, и показав общий объем свыше 350 млн. евро. Рост дисплейной рекламы в стране составил 27%.

Похожие записи:

  1. Баннеры лучше контекста
  2. В России рынок рекламы растет
  3. ТОП-1 в два раза популярнее контекста
  4. 94 тысячелетия – на посиделки в Facebook
  5. Контекстная реклама приобретает все большую популярность в США
  6. Купоны для посетителей Рунета
  7. Американский поисковый рынок: августовские итоги
  8. Рынок веб-рекламы пополняется «киосками»
  9. Реклама в Facebook принесет еще больше денег
  10. Интернет – выбор рекламодателей