Kiosked Финской компанией Kiosked разработана новая концепция размещения рекламы в Сети. Реформаторы озвучили призыв о замене привычных баннеров на ссылки, которые разместятся на релевантных изображениях, картинках, фото и прочих.

К примеру, представителями Kiosked предложено использование фотографии автомобиля Феррари как базы для помещения ссылки, ведущей на блог о вояже в Маранелло (родина машины) либо на сайт, который предлагает услуги аренды транспорта.

Взяв за основу аналогию с небольшими торговыми палатками, новая реклама силами своих разработчиков получила название «киоски».

При подведении  курсора к значку «К», который располагается на каком-либо изображении, у пользователя появляется возможность для ознакомления с целым списком анонсируемых товаров и услуг. Если посетитель заинтересуется хоть одним из предложенных в «киоске» пунктов, он может просто нажать на него и оформить заказ.

Некоторый процент от реализации с помощи «киосков» при этом будет перечислен контент-провайдеру и владельцу рекламируемой торговой марки.

Компанией Kiosked уже подготовлена база для потенциальных рекламодателей, содержащее свыше 5 млн. бесплатных фото. По данным агентства Reuters, в этой библиотеке происходят ежедневные пополнения.

Один из соучредителей новых «киосков», Майк Паквален, заявил, что целью проводимой реформации рекламы в Сети является очистка виртуального пространства от раздражающих баннеров.

Эксперты считают, что до момента, когда Kiosked приобретет широкую популярность и получит внушительное распространение в Интернете, пройдет немало времени. Помимо этого, аналитиками отмечен определенный риск в такой близости рекламы к уникальному издательскому контенту.

По мнению представителя исследовательской компании Strategy Analytics, Нитеша Патела, издателям и рекламодателям захочется опробовать новый вид рекламы, однако вытеснить баннеры подобной рекламе не удастся, во всяком случае, в ближайшее время. Сначала маркетологи должны обрести уверенность в прибыли «киосков», величина которой превысит получаемую от баннеров.

Представителями компании Kiosked утверждается, что по итогам проведенных испытаний, их реклама принесет выгоду, в 20-50 раз превышающую полученную от баннерной.

Похожие записи:

  1. В России рынок рекламы растет
  2. Больше всего рекламы в Рунете от сотовых операторов
  3. GMcorp предлагает 7 основных категорий рекламы
  4. Новые возможности рекламы от Бегун
  5. Поисковой рекламы в рамках «Бегун» стало вдвое больше
  6. Делаем идеальную оптимизацию для рекламы
  7. Прирост на российском рынке рекламы составил 40%
  8. Конверсия рекламы в Facebook возросла на 435%
  9. Бюджет интернет-рекламы к 2015 году превысит $130 млрд
  10. Появление контекстной рекламы в социалке Linkedln