Google AdwordsС 17 мая в правилах системы контекстной рекламы появились дополнительные пункты, которые касаются раскрытия и использования конфиденциальной личной информации пользователей ресурсов. Новыми требованиями владельцы сайтов, хранящих личную либо финансовую информацию, обязываются:

•    Сообщать пользователям перед пересылкой личных данных легкодоступную четкую информацию о способе использования данной информации.

•    Включать в вышеуказанное пояснение информацию, содержащую инструкцию о том, каким образом пользователь сможет отказаться от любой прямой коммуникации (телефонных звонков, рассылки электронных писем и прочего).

•    Применять SSL при получении любой личной, финансовой информации либо при получении платежей.

Менеджером по маркетингу Google, Данном Фридманом, было рассказано о том, что команда Google стремится сделать AdWords действительно надежной и безопасной рекламной платформой для пользователей и рекламодателей, именно поэтому он и содержит столько правил, которые относятся к безопасности пользователей, прозрачности и защите информации. Новые пункты правил действительны для всех государств, в которых действует Google AdWords.

Похожие записи:

  1. Новые возможности редактора медийки от Google AdWords
  2. Google-конкурс: AdWords и его «фишки»
  3. Google предлагает предпросмотр страниц в AdWords
  4. Теперь Google AdWords позволяет анализировать конкурентов
  5. Буржунет и AdWords
  6. Новый справочный центр для агентств в Google AdWords
  7. AdWords удаляет Центр отчетов
  8. Усовершенствованы инструменты подсказки и поиска ключевых слов в Adwords
  9. У правительственного консультативного комитета при ICANN появилось право вето на процесс создания новых доменов верхних уровней
  10. В технологию SERP внесены изменения от Яндекс