миллионы долларовПо информации The Wall Street Journal, самореклама и продвижение собственной продукции компании Google в прошлом году стоили ей порядка 213 миллионов долларов США. Эта сумма практически на 400% превышает аналогичные показатели позапрошлого года, когда самореклама обошлась Google в 56 миллионов.

В прошлом году примерно треть бюджета (70 млн. дол.) была израсходована интернет-гигантом на телевизионную рекламу только непосредственно в США. Помимо этого, Google выполнял продвижение своих продуктов в печатной прессе: газетах, журналах. При этом самой большой статьей расходов на рекламу интернет-компании непременно остается онлайн.

The Wall Street Journal отметил, что в прошлом году самореклама интернет-гиганта была равна сумме 1,2% американского дохода компании. Доля эта полностью закономерна: Apple и Microsoft затратили на саморекламу по 1,5% от совокупных бюджетов.

Максимальная часть расходов на рекламу компании Google во второй половине прошлого года была сосредоточена вокруг Google+. Например, в октябре была выкуплена целая страница в New York Times для афиширования участия в одной из видеовстреч в соцсети Далай-ламы. Помимо этого, компанией было посвящено своей социалке несколько рекламных роликов на телевидении: один из них вышел в эфир в День Благодарения, второй – в Рождественские каникулы и так далее. Немалая часть бюджета интернет-компании была израсходована на рекламу своего браузера Google Chrome.

Похожие записи:

  1. Покупки Google на два миллиарда долларов
  2. $40 млрд. будет потрачено на интернет-рекламу в США
  3. 8.5 миллионов долларов за домен fb.com
  4. Контекстная реклама приобретает все большую популярность в США
  5. Facebook выставил счет на 8 миллионов долларов
  6. Выдача Google обеднела на 11 миллионов сайтов
  7. eMarketer: затраты на медийную рекламу в соцсетях возрастут на 43%
  8. Российский домен для Facebook стоит миллион долларов
  9. Раскаяние Google стоит 500 млн. долларов
  10. 15 млн. долларов инвестирует Яндекс в поисковую систему blekko