Bing и FacebookЛюбителями Bing из Facebook, участниками брендированных поисковиком групп, совершается на 68% больше поисковых сессий, чем обычными пользователями Bing. Кроме того, даже их приятели по социалке на 27% активнее пользуются поиском, чем среднестатистический пользователь Bing.

Эти данные были собраны в ходе майской коллаборации Facebook и comScore, целью исследования была демонстрация привлекательности соцсетей для различных брендов. Bing сотрудничает с социалкой с прошлого года, с тех пор, когда произошло появление профилей и статусов друзей на Facebook в поиске. Этого до сих пор нет и, по информации comScore, в ближайшее время не предвидится для Google.

Похожие записи:

  1. Конверсия рекламы в Facebook возросла на 435%
  2. Facebook получил третье место в рейтинге посещаемости
  3. Компанией comScore посчитаны показатели поисковых систем за апрель
  4. На Facebook пользователи отныне тратят вдвое больше времени, чем прежде
  5. 94 тысячелетия – на посиделки в Facebook
  6. Пользователи Facebook получили предложение рекламировать публичные страницы брендов на своих фотографиях
  7. Twitter & Facebook. Интересная статистика
  8. Facebook vs. Google: разбирательство продолжается
  9. Новые инвестиции DSN в Facebook
  10. Поиск от comScore за 2010 год