SMMРоссийский SMM и digital-рынок демонстрирует стремительные темпы роста и развития. Однако процесс становления сопровождается столкновением специалистов с одной и той же актуальной проблемой: недостаток информации. Интервью с сотрудниками ведущих мировых рекламных агентств, любопытные статьи, исследования, инфографики, анализы и обзоры кейсов – то, что интересует российские digital-агентства, но часто не имеют возможности найти подобную информацию.

С настоящего времени все может кардинально измениться! Новое интернет-издание ЛАЙКНИ! радо познакомить вас с актуальними новостями new media, помочь в приобретении новых практических знаний с помощью кейсов, мастер-классов, статей и интервью.

Похожие записи:

  1. В международный альянс digital-агентств вступил iConText
  2. Бегун: исследование контекстного рынка Рунета
  3. Сырость и незрелость российского SEO-рынка отметил Игорь Ашманов
  4. Представительство в СНГ открыло агентство NLO Marketing
  5. Grape предстоит креативить для МТС
  6. Активный рост российского рынка онлайн-рекламы
  7. Седьмое исследование рынка SEO от компании «ВебПроекты»
  8. Секреты создания качественной базы для регистрации в каталогах
  9. Новый формат рекламы от Facebook
  10. Google запрещает Mail.ru и Яндекс называть браузеры определенными именами