Семинар SemonlineАнонсированный ранее онлайн-семинар от компании SEMonline пройдет 17 марта в 11:00 по московскому времени. Это уже 27й семинар подобного рода, посвященный интернет-маркетингу. Согласно просьбам участников, темой семинара станет анализ и повышение конверсий.

Зарегистрироваться на вебинар можно здесь (участие бесплатное).

Предполагается следующая программа:

1.    «Методы повышения конверсий при помощи инструментария Google»,  Станислав Видяев, сертифицированный специалист по Google Analytics, компания Google-Россия

2.    «Повышение конверсий и сплит-тестирование в Google Website Optimizer», Алексей Яковлев, руководитель компании “Яковлев и Ко”, SEO-Study.ru

3.    «Тонкие настройки Google Analytics (анализ видео, флеша, отслеживание событий и др.)», Игорь Остюченко, руководитель учебного центра Эдукор, семинар “Advanced Google Analytics

В ходе семинара вы сможете задать докладчикам все интересующие вопросы в текстовом или аудио-варианте. Текстовые вопросы, присланные вами, будут зачитывать ведущие.

Здесь содержится инструкция по использованию системы: http://www.semonline.ru/about/instruction/

Также будет открыта горячая линия ICQ 487340334, где организаторы будут рады ответить на все ваши вопросы с 10 до 11 утра по московскому времени. Вы сможете проверить микрофон и уточнить все детали пользования системой до начала семинара.

Здесь можно увидеть запись предыдущего семинара: http://www.semonline.ru/video/.

Верно продуманная раскрутка сайтов и написание статей на заказ для сайта — недорого, грамотно и быстро.

Похожие записи:

  1. Аренда seo-специалистов в Великобритании
  2. Повышение индекса цитирования
  3. Вебинар с гуру мирового интернет-маркетинга Дэнни Салливаном
  4. Третье издание книги о секретах поискового маркетинга
  5. Заголовки объявлений возрастут, равно как и их показы
  6. Вопросы в Google
  7. В Google Analytics новый инструмент
  8. Тестирование сервиса вопросов и ответов от Facebook
  9. Теперь Google AdWords позволяет анализировать конкурентов
  10. Факторы для повышения релевантности страниц