Поисковая оптимизация сайта - SEOВоспользуйтесь данными советами для верной SEOоптимизации сайта.

1. Минимум раз в год добавляйте на ваш сайт что-то принципиально новое.

2. Каждые семь дней на вашем сайте должно появляться не менее пяти страниц нового контента.

3. Если какие-то страницы сайта не пользуются успехом, смените их заголовки.

4. Использование ключей в URL не принесет результатов.

5. Ключевые слова в заголовках не повышают посещаемость сайта.

6. Выберите три наиболее успешных форума, посвященных сео-тематике. Разместите там не менее двадцати запросом, и лишь после этого задавайте интересующий вас вопрос.

7. Вам просто необходима личная книга, посвященная сео-оптимизации сайта, где будут ссылки на самые надежные форумы, блоги и другие интерактивные источники информации, в том числе постоянно обновляющиеся технические советы. Просматривайте их не реже раза в месяц, чтобы не пропустить новую информацию.

8. Каждый год создавайте новую уникальную книгу по сео-оптимизации, не задействуйте в ней ссылки из предыдущей книги.

9. Выберите самую удачную страницу из созданных вами и сделайте ее зеркальное отображение (иными словами создайте DCBA-страницу из ABCD-страницы).

10. Выберите пять посещаемых и регулярно обновляемых форума и поддерживайте в них дискуссии по вашей тематике без саморекламы .

11. Раз в неделю делайте рассылку собственных коротких объявлений (не более 25 слов). Размещайте их на тех страницах, где они не будут раздражать пользователей. Написание объявлений заказать также всегда можно в агентствах копирайтинга.

12. Также раз в неделю напишите полноценное (не менее 2,5 тысяч знаков) объявление о вашем сайте. Разместите его на уместном ресурсе.

13. Чтобы не допустить несанкционированное копирование вашей страницы,  закодируйте ее в простом текстовом редакторе (например в WordPad).

14. Информацию следует подавать кратко и емко, каждую тему размещать в пределах одного параграфа, чтобы не перегружать сайт лишней информацией.

15. Создайте список из двух десятков вебсайтов, еще не созданных вами, после чего разместите его на одной из страниц вашего сайта.

16. Выберите креативную узнаваемую подпись и ставьте ее на всех форумах, где вы пишете. Избегайте саморекламы.

17. Создайте сайт, посвященный благотворительности, объемом около 7 страниц. Постарайтесь продвинуть его на первые позиции в поисковиках. После этого повторите это с другим сайтом, не давая ссылки на первый.

18. Найдите в сети свежий или не раскрученный сайт с полезным уникальным контентом. Рекламируйте его у себя на сайте посредством ссылок и комментариев, пока посещаемость вашего ресурса не вырастет по данным Alexa, Compete и Quantcast. Проверяйте показатели каждый месяц.

19. Расскажите своему другу или родственнику о пользе веб-сайтов и уговорите создать свою собственную страницу. Помните, вы должны только создать ее и реклкамировать, за контект будет полностью отвечать ваш друг.

20. Выберите систему мер, отличную от ТИЦ, Google и прочих известных показателей. Согласно этой системе мер, проследите за десятком сайтов, которые вы потом не будете отслеживать в течении как минимум полугода. Это поможет вам ощутить динамику в сравнении.

Пояснения к советам

Занимаясь seo-оптимизацией сайта, наиболее необходимым и востребованным является регулярное изменение. Несмотря на распространенное мнение, что основы не меняются, все остальные показатели не стоят на месте. Чтобы идти в ногу во временем и обеспечить сайту узнавание и популярность, требуется постоянно предлагать пользователям что-то новое, не привязываясь к определенной идее.

1. Зачем обновлять ваш сайт минимум раз в год? Делая это, вы достигнете одновременно нескольких целей: исправите ошибки системы, до которых ранее не доходили руки, починить неоптимизированные страницы и обносить устаревшие. Вы сделаете все, на сто у вас раньше не хватало времени, и сделаете ваш сайт более конкурентоспособным в сети Интернет.

2. Зачем еженедельно давать на сайте пять страниц нового контента? Таким образом, у вашего сайта возрастают шансы быть замеченным поисковыми системами. Больше бесплатных ссылок, которые зачастую оправдывают себя, а также новые идеи, повышающие вес вашего сайта и его популярность.

3. Зачем дважды в год менять непопулярные заголовки? Логично предположить, что если заголовки не привлекли посетителей за шесть месяцев, то они не слишком удачны, и едва ли заинтересуют кого-то в дальнейшем.

4. Почему не следует размещать ключевые слова в URL? Потому что это самый простой и неумелый способ сео-оптимизации, который выдаст в вас новичка, не способного более грамотно представить страницу поисковикам.

5. Почему не стоит использовать ключевые слова в заголовках? Пояснение аналогично тому же, почему ключевиков не должно быть в ссылках URL. Данные ресурсы являются всего лишь опциями, но никак не основными средствами оптимизации. Требуется чутко улавливать разницу между возможностями сделать что-то и необходимостью в данном действии, это является залогом грамотной оптимизации.

6. Зачем писать 20 запросов на трех форумах прежде, чем задавать свой вопрос? Потому что для правильной самооценки важны не только хорошие идеи, но и грамотная критика, умение увидеть недостатки собственной работы. Иногда ваши оригинальные мнения следует оставить при себе. Старайтесь давать объективные комментарии чужих сайтов, основываясь на их внешнем виде. Честные и правдивые высказывания в большей степени помогут вашему обучению, чем попытки влезть в чужой спор, особенно по малознакомой теме. Также, выкладывая спокойные взвешенные комментарии, вы будете выглядеть профессионалом.

7. Зачем создавать и хранить собственную уникальную книгу по сео-оптимизации? С ее помощью у вас появится личный сборник наиболее удачных советов, где вы можете быстро и без лишних усилий найти интересующую вас информацию. Не делитесь им и не пытайтесь продать. Просто используйте для себя.

8. Зачем обновлять книгу по сео-оптимизации минимум раз в год? Потому как идеи, описанные в вашем руководстве, устаревают, и требуется систематизировать новую информацию, чтобы извлечь из нее рациональное зерно. При этом не факт, что новая книга будет более интересной, чем предыдущая версия.

9. Зачем оптимизировать наиболее удачную страницу вашего сайта в зеркальном отображении? Если вам не удалось добиться первого места в топе, то почему не попробовать получить хотя бы второе? Умение оптимизировать страницу буквально задом наперед позволит вам в будущем легко справляться с довольно трудоемкими заданиями.

10. Зачем поддерживать полдесятка малоканальных блогов и форумов вашей направленности, не давая саморекламы? Это даст вам неоценимый опыт организации качественных сообществ. Вы сможете на собственном опыте узнать, из чего строится пресловутое «хорошее сообщество», и научитесь вести себя вежливо и корректно на любом ресурсе, так что неуместное поведение не бросит тень на ваш собственный сайт. Впрочем, это не единственная причина.

11. Зачем каждую неделю размещать на форумах 10 копий объявления о своем сайте, каждое из которых должно укладываться в 25 слов? Прежде всего потому, что слишком большое количество объявлений раздражает пользователей, вызывая эффект антирекламы. Кроме того,  в грамотных объявлениях имеется хорошее описание мета-тегов. Старайтесь избегать шаблонов, пусть ваше объявление будет уникальным

12. Зачем писать полноценное объявление в 2,500 знаков раз в неделю? Потому как для качественного продвижения сайта требуется потратить время. Со временем благодаря регулярной практике вы сможете создавать успешный сео-текст, который привлечет внимание к вашему сайту.

13. Зачем кодировать одну из страниц сайта в текстовом редакторе? Потому что это заставит вас увидеть ваш CSS-код со стороны и исключить все недочеты. Возможно, увидев страницу в текстовом варианте, вы захотите ее переделать.

14. Зачем учиться представлять информацию емко и четко в виде параграфов? Потому что это отучит вас писать официальные шаблонные заявления, которые вызовут раздражение посетителей и не позволят им добраться до сути статьи.

15. Зачем размещать у себя названия двух десятков незнакомых вебсайтов, которые вы хотели бы создать? Таким образом ваш ресурс будет действительно честным, а подбор сайтов основан на объективных данных, а не на дружбе с владельцами страниц. В сети больше оценят ваш интерес к чужим сайтам, чем к вашим собственным, и проводя поиск 20 достойных сайтов, вы уделите чужим страницам больше времени, чем собственной.

16. Зачем создавать уникальную подпись и ставить ее на всех форумах, где вы комментируете, при этом избегая саморекламы? Прежде всего, подобные действия придают вас вид уверенного пользователя, профессионала в своей сфере. При этом вы не будете напоминать человека, зарегистрировавшегося на форуме лишь для того, чтобы повысить посещаемость собственного ресурса.

17. Зачем разрабатывать и продвигать сайт по благотворительности, чтобы затем продвигать аналогичный сайт без ссылок на первый? Потому что это дает вам возможность померяться силами с самим собой и обогнать самого себя в искусстве продвижения сайта.

18. Зачем рекламировать неизвестный широкому кругу пользователей ресурс, где имеются нужные ссылки или информация?Таким образом, вы получаете опыт рекламы сайта без спама и дорогостоящих СМИ.

19. Зачем предлагать другу или родственнику создать сайт, после чего заниматься только его рекламой, не вмешиваясь в контент? В первую очередь, это научит вас прислушиваться к мнению других людей, которое может быть отлично от вашего собственного. Кроме того, вы научитесь принимать во внимание пожелания человека и поступать в соответствии с ними вместо того, чтобы делать все по-своему, воспользовавшись правом человека, более сведущего в данном вопросе.

20. Зачем отслеживать другие сайты в нестандартной системе мер, выбранной для оценки вашего собственного ресурса? Это поможет вам ощутить конкуренцию в ее полном объеме, не ориентируясь на одни лишь ссылки, а пользуясь иными инструментами. Вы должны стараться опередить владельца другого ресурса по всем показателям, включая те, о которых вы можете не знать.

Ключевые советы для успешной оптимизации.

Вы должны постоянно совершенствоваться и идти в ногу со временем. Как только вы перестанете изучать новую информацию, то сразу окажетесь позади всех конкурентов, и наверстать упущенное будет очень сложно. Не старайтесь пользоваться одним и тем же методом, ищите новые пути, иначе ваша стратегия будет слишком однобокой. Не спорьте с другими пользователями.

Позвольте вашим конкурентам тратить на это свое время и силы, пока вы занимаетесь продуктивной оптимизацией вашего ресурса. Помогайте другим людям. Это позволит вам учиться на чужих ошибках, решать чужие проблемы до того, как аналогичные появятся у вашего собственного сайта. Кроме того, так вы обретете множество друзей в сети, которые в нужный момент сумеют оказать вам помощь. Если даже ваш друг кажется вам бесполезным, и уровень его знаний гораздо ниже ваших, подумайте о том, что помогая ему, вы приобретаете неоценимый опыт, который сможете использовать в процессе оптимизации сайта.

Похожие записи:

  1. «Третья версия продвижения и оптимизации сайтов»
  2. Правила эффективного баннера
  3. Яндекс выдумывает — seo-специалисты паникуют
  4. Аренда seo-специалистов в Великобритании
  5. В AdWords отныне платим лишь за звонки