Google AnalyticsКак и прежде, приятно удивлять веб-мастеров и оптимизаторов интересными и весьма полезными нововведениями продолжает Google. В июне представителями компании было объявлено об интеграции сервисов Google Analytics и Google Webmaster Tools: GA стал содержать отчеты по вопросам оптимизации, сформированные на основании данных о поисковых запросах, полученных из Инструментов для вебмастеров. Сначала сервис стартовал в режиме теста, затем функционал стал доступным всем.

Ознакомиться с новыми типами отчетов можно в разделе Google Analytics «Источники трафика», а именно в подразделе «Поисковая оптимизация». Данные распределены по следующим категориям:

•    Запросы: клики, позиции, количество показов, отчет по CTR для одной тысячи популярнейших запросов за текущий день.
•    Целевые страницы: клики, количество показов, отчет по CTR для одной тысячи популярнейших запросов за текущий день, позиции.
•    Географические показатели: показы, CTR и клики в различных странах.

Похожие записи:

  1. Отчеты Analytics отныне в режиме реального времени
  2. Google Analytics для каждого пользователя
  3. Выпуск платной версии Analytics от Google
  4. Насколько необходимы отчеты о позициях сайта?
  5. Новый вид Google Analytics
  6. Теперь Google AdWords позволяет анализировать конкурентов
  7. В Google Analytics новый инструмент
  8. Google Analytics радует новой опцией подсчета сессий
  9. Новая связь Analytics и нескольких AdWords-аккаунтов
  10. Эффективность рекламы показывает Бегун