цена клика в GoogleРастут траты на контекст в поисковиках, о чем свидетельствуют данные различных аналитических компаний. Исследование Covario показывает, что затраты на поисковую рекламу в течение первого квартала этого года выросли на 15% в Южной и Северной Америке в сравнении с этим же периодом 2011 года.

Возросла и цена клика в среднем по американским поисковым системам. Данные компании Efficient Frontier свидетельствуют об увеличении клика в Yahoo-Bing на 18%, причем Rimm Kaufman объявляет несколько иные цифры – 15%.

Цена клика в поисковике Google, напротив, снизилась на 5% в сравнении с прошлогодними данными аналогичного периода (Kaufman сообщает, что на 7%). Самим Google в своем финансовом отчете приводятся данные, по которым стоимость клика действительно снизилась на 12%.

Снижение цены клика, как отмечено аналитиками, напрямую касается только отдельных сфер: розничной торговли, а также финансового и автомобильного сектора. Эксперты предсказывают стабилизацию цен уже во второй половине текущего года.

Похожие записи:

  1. Google: увеличиваем выручку на четверть
  2. Вероятность клика: цифры, которые убеждают
  3. Конверсия рекламы в Facebook возросла на 435%
  4. Facebook недешево обходится рекламодателям
  5. Увеличение доли Google на поисковом рынке
  6. Пользователи социалки Facebook ушли к «Одноклассникам»?
  7. Вырос CTR рекламы на Facebook
  8. Цена SEO-специалистов
  9. Цена уязвимостей Яндекса $10 000
  10. В 2012 году пользователей социалки Google+ станет 400 млн.?