корпоративная этикаПредставителями ERC было установлено, что примерно 42% активных юзеров социалок в США не видят ничего плохого в распространении отрицательных отзывов о своей собственной компании в Интернете. Поддерживают их и 6% пользователей, которые равнодушны к соцресурсам.

Целых 42% страстных поклонников Google+, Facebook, Linkedln и других соцсетей и сервисов спокойно бы воспользовались кредитками компаний в личных целях, еще 8% равнодушных к социалкам американцев поступили бы аналогично.

Половина фанатов соцресурсов способна совершить копирование конфиденциальных сведений организации-работодателя в том случае, если в будущем они могут пригодиться для своих персональных потребностей. В среде неактивной американской аудитории Facebook эта цифра составляет 15%.

Подружиться с клиентом с социалках готовы 28% редких посетителей и 59% завсегдатаев.

Не противоречит этике 7% неактивных и 46% активных юзеров социалок и копирование софта на работе в целях экономии на ПО.

Продемонстрировать отпускные фото за счет применения мощности рабочих серверов готова половина активных в социалках и 17% неактивных в соцресурсах американцев.

54% любителей социалок согласились бы использовать соцресурсы для слежения за действиями конкурентов. Среди равнодушной к соцсетям аудитории таких нисчитывается только 30%.

Похожие записи:

  1. У пользователей социалки Facebook бренды не в почете
  2. Пользователи социалки Facebook ушли к «Одноклассникам»?
  3. В 2012 году пользователей социалки Google+ станет 400 млн.?
  4. Аудитория социалки Google+ достигла 43 млн. пользователей
  5. Количество пользователей соцсетей превысило миллиард
  6. Развитие цивилизаций предложено пользователям социалки Facebook
  7. Twitter обогнал Facebook
  8. Пользователи социалок: кто, сколько, где?
  9. Facebook – сессии продолжительнее в Сингапуре
  10. 100 млн. пользователей активничают в Twitter