конфиденциальностьНедавно Федеральная комиссия по торговле выдала свою резолюцию в отношении политики конфиденциальности Facebook. Отныне социалка обязана заручаться согласием юзеров на обработку частной информации и оповещать их о способе представления личных данных в новом продукте либо услуге соцсети, разработками которых она будет заниматься в ближайшие двадцать лет.

Как сообщает FTC, при нарушении условий соглашения Facebook будет обязан заплатить штраф в сумме $16 000 ежедневно за каждый нарушенный пункт соглашения.

Владелец Facebook Марк Цукерберг в рамках корпоративного блога сообщил о появлении в компании должностей директоров по приватности личной информации пользователей, что связано с заключением соглашения. Новые директора будут убеждать регуляторов рынка в искреннем намерении сохранять конфиденциальность приватных данных.

Причинами массового беспокойства по поводу защищенности личных данных послужили массовые жалобы юзеров на изменение социалкой политики конфиденциальности без соответствующего оповещения пользователей.

Экспертами считается, что многочисленные онлайн-сервисы применяют инструменты для мониторинга данных пользователей с последующим предоставлением их заинтересованным лицам. Соцсеть Facebook не впервые получила обвинения в передаче на сторону личной информации.

А тем временем командой Facebook разработан функционал, запрещающий юзерам автоматический постинг из иных источников. По данным экспертов, применение посторонних приложений для автоматического постинга на целых 80% уменьшает количество комментариев и лайков контента.

Социалка предложила заниматься написанием заметок самостоятельно, а интересные ссылки на материал сайтов либо блогов добавлять в ленту активности timeline.

Похожие записи:

  1. В социальной сети Facebook была обнаружена крупная «дыра»
  2. В Facebook появилась должность директора по защите персональных данных
  3. Число пользователей Facebook превысило 800 млн.
  4. Facebook и Google «лайкнули» браузер
  5. Интеграция аккаунтов Twitter и Facebook
  6. Yahoo! Может заключить партнерское соглашение с Mail.ru
  7. Facebook пророчат очередной рост выручки
  8. Пользователи Facebook получили предложение рекламировать публичные страницы брендов на своих фотографиях
  9. Просмотр рекламы в социалке Facebook отныне приносит прибыль пользователям
  10. Уроки онлайн-безопасности от Facebook