социальные сетиОбозначенная Иеремией Оуянгом цифра в докладе была выведена по итогам проведенного анализа 144 корпораций, которые активно используют для продвижения собственных брендов социалки, при помощи двадцати семи поставщиков ПО, владеющих различными инструментами управления в области социальных медиа.

Как определил Иеремия Оуянг, только половина рассмотренных компаний в состоянии осуществлять контроль активности в соцсетях, при этом не оставляя без внимания сообщения своих гостей.

Похожие записи:

  1. Почти половина маркетологов не отслеживает кампании в социалках
  2. День влюбленных в Social Media будет проведен в Петербурге
  3. Недлинные посты в социалках больше нравятся пользователям
  4. Лишь 5% пользователей ведутся на социальные медиа
  5. В российских социалках больше нет места «мертвым душам» и собакам
  6. Мотивация к покупке в социальной сети и поисковой системе
  7. Социалка «В Контакте»: осенние новости
  8. Twitter & Facebook. Интересная статистика
  9. Виртуальный шериф на просторах Интернета
  10. 80 минут на «лайки»