Конференция eTarget

В Москве 24 и 25 марта 2011 года пройдет уже седьмая по счету конференция eTarget под названием “Управление аудиторией и маркетинг в Интернете”. Организаторам данной конференции стала компания “Ашманов и партнеры”, а также “Рамблер”, “Бегун”, “Яндекс”, Mail.ru, “Google” и РАЭК.

Участниками столь важного мероприятия могут стать владельцы бизнеса, работники рекламных агентств, менеджеры по рекламе, специалисты по медиапланированию, а также все, кто интересуется современными методами и технологиями маркетинга.

Конференция eTarget позволит детально проанализировать состояние и основные направления развития на рынке интернет-рекламы, найти новых партнеров, предложить и презентовать собственные продукты.
Выступать с докладами будут не только представители сервисов контекстной рекламы, но и эксперты рекламных агентств и опытные специалисты в соцмедиа и юзабилити. Среди тем, которые представлены на конференции, будут:

1.    Анализ рынка.
2.    Главные тренды интернет-маркетинга.
3.    Успешные кейсы.
4.    Перспективные и популярные продукты интернет-рекламы.

На этот раз на мероприятии будет масса новинок, среди которых возможность на официальном сайте eTarget назначить встречу с представителями компаний, которые являются организаторами, и экспертами интернет-рынка. Также программа конференции может быть изменена в соответствии с пожеланиями участников, которые могут отдать свой голос за наиболее понравившуюся тему.

Для участия в конференции нужно зарегистрироваться и заплатить сумму в 18 тысяч русских рублей. eTarget пройдет в Москве в технопарке “Цифровой Октябрь”: станция метро “Кропоткинская”, переулок Берсеневский, дом 6.

Разумная раскрутка сайта в Гугл только белыми методами и лучший профессиональный копирайтинг и сопутствующие услуги.

Похожие записи:

  1. Википедии скоро ровно 10 лет
  2. Новый год объединит рекламой Mail.ru и “Одноклассники”
  3. Марк Цукерберг совсем не модник
  4. День влюбленных в Social Media будет проведен в Петербурге
  5. Инициатива запретить поведенческий таргетинг
  6. Интернет – выбор рекламодателей
  7. Реклама в Facebook принесет еще больше денег
  8. Facebook, Twitter – медиа маркетинг и бизнес
  9. Активно развивающиеся социальные сервисы в России составляют конкуренцию западным аналогам
  10. «Третья версия продвижения и оптимизации сайтов»