конверсияРуководителем проекта Ротапост, Дмитрием Голополосовым (Dimok) недавно была представлена своя книга «Как увеличить в 3 раза конверсию вашего сайта». Здесь изложена информация о типах конверсий на ресурсе, пояснена необходимость увеличения конверсии, приведены методы анализа конверсий на ресурсе (с преимуществами и недостатками):

•    Многовариантное тестирование.
•    А/Б либо сплит-тестирование.

Основную часть книги занимают практические советы, которые необходимо учитывать, работая над увеличением конверсии:

•    Особенности заголовков, цепляющих пользователей.
•    Необходимое количество подаваемого текста.
•    Характеристики базовых элементов любого ресурса и прочее.

108 страниц, написанных крупным текстом, в простой форме рассказывают всю основную необходимую информации. Книга читается интересно и довольно легко. Книга предназначена для новичков и владельцев ресурсов, гуру от конверсий, скорее всего, не может здесь найти для себя ничего нового. Книга доступна к прочтению абсолютно бесплатно и уже вызвала дискуссии среди специалистов.

Похожие записи:

  1. Google: повышение конверсии баннеров на 300%
  2. Яндекс.Метрика: данных о конверсии в десять раз больше
  3. О влиянии HTTPS на позиции ресурса рассказывает Мэтт Каттс
  4. Новый учебник по контекстной рекламе поступил в открытую продажу
  5. Семинар «Анализ и повышение конверсий» от SEMonline
  6. Новые способы оплаты для «Яндекс.Директ»: кассы, терминалы и банкоматы
  7. Google советует не прятать медленные страницы ресурса
  8. «Первая книга SEO-копирайтера» уже в продаже!
  9. Возвращение SeoPult.TV
  10. Я.Метрика представила отчет «Анализ форм»