ссылки в Twitter и FacebookСервисом Bit.ly было проведено исследование относительно продолжительности пребывания ссылок, которыми делятся пользователи, в зоне видимости друзей. Тот временной интервал, который проходит с момента публикации ссылок до времени, когда они набирают половину общего числа кликов, был условно назван исследователями «период полураспада». Как оказалось, для Twitter этот интервал длится 2,8 часа, для социалки Facebook он составляет 3,2 часа, а для YouTube период полураспада длится 7,4 часа. В среднем интервал полураспада ссылок составляет около 3 часов.

Экспертами отмечено, что важная роль принадлежит содержанию. У ссылок на последние новости период полураспада будет намного короче, чем у ссылок на развлекательные видео.

Для более продолжительной генерации трафика ссылкой, портал «Searchengineland» сообщает о частых случаях предоставления твитам «второй жизни»: публикация ссылки в Twitter происходит сразу после размещения новости, а через несколько часов публикуют ее дубль. Как признаются в редакции, иногда повторный твит приносит больше трафика, чем оригинал.

Похожие записи:

  1. Влияние ссылок из Twitter/Facebook на ранжирование в Google
  2. Twitter & Facebook. Интересная статистика
  3. Facebook vs. Twitter: чей бизнес приносит больше денег?
  4. Отличные июльские показатели Twitter и Facebook
  5. Trends – популярность в Twitter
  6. Теперь Twitter в новостях Google
  7. Запланировано проведение конкурса новых сайтов биржей трастовых ссылок
  8. Facebook, Twitter – медиа маркетинг и бизнес
  9. Twitter: новые рекорды
  10. Google и Facebook господствуют в европейском Интернете