Google Adwords AnalyticsКомандой Google Adwords проводится тестирование новой возможности – интеграции с Google Analytics и демонстрация данных аналитики непосредственно в аккаунтах рекламных сервисов. По сообщениям компании Periscopix, размещенных в ее блогах, функционал доступен для ограниченного числа аккаунтов, поскольку проводится бета-тестирование. Компанией Google эксперимент был официально подтвержден, причем было добавлено, что его проведение призвано предоставить больше данных для рекламодателей, с помощью которых будет существенно повышаться эффективность рекламных кампаний.

Рекламодателям, аккаунты которых смогли попасть в пул тестеров, будет демонстрироваться информация из Google Adwords в соответствующей вкладке Капании – разделе Столбцы. Кроме привычных для Adwords-аккаунта метрик отныне создана вкладка Google Analytics, в которой отображаются число просмотров страниц, показатели отказов, среднее время пребывания на ресурсе.

Похожие записи:

  1. Новая связь Analytics и нескольких AdWords-аккаунтов
  2. Новые отчеты вводит Google AdWords
  3. Теперь Google AdWords позволяет анализировать конкурентов
  4. Обновление редактора AdWords от Google
  5. SEO-отчеты теперь встречаем в Google Analytics
  6. Выпуск платной версии Analytics от Google
  7. Максимум от поисковых партнеров поможет получить Google AdWords
  8. Google Analytics: правильный подсчет отказов
  9. Google AdWords: в аккаунте в двадцать раз больше кампаний
  10. Google Analytics: отчет об обратных ссылках