Яндекс.СправочникПо сообщениям блога рекламных технологий Яндекса, отныне интерфейс Яндекс.Справочника позволяет рекламодателям просматривать информацию о кликах и осуществленных показах на площадках приоритетного размещения.

Новая функция Справочника вместе с иными инструментами (к примеру, таких как учет звонков или UTM-метки к ссылкам в объявлениях) разрешает осуществлять контроль работы рекламы и отдачи от нее. Рекламодатель всегда может узнать, какое количество людей просмотрело основную информацию о компании, сколько решило перейти по ссылке.

Просмотр отчета осуществляется после клика по ссылке «Статистика», расположенной в списке показов или на странице конкретной компании.

Похожие записи:

  1. Статистика от Яндекс.Директ теперь точнее
  2. Полноэкранная карта кликов запущена Метрикой
  3. Превью страниц в Google: лишних кликов не требуется
  4. Twitter & Facebook. Интересная статистика
  5. Турция обрела свой Яндекс
  6. Я.Метрика представила отчет «Анализ форм»
  7. Перевод пользователей на новую Яндекс.Почту
  8. В 2012 году пользователей социалки Google+ станет 400 млн.?
  9. Результаты выдачи русско-украинского перевода в Яндекс
  10. Максимально конверсионные ключевики будут определены Яндекс.Директом