Яндекс.ДиректПредставители Яндекс.Директа сделали сообщение об улучшении алгоритма подсчета статистических данных из Метрики. Перемены коснулись таких параметров как глубина просмотра и конверсия в отчетах Директа, отныне данные становятся намного точнее.

Кроме того, появились новые возможности для просмотра статистики Метрики для объявлений с редиректом и для тех кампаний, которые обладают кириллическими доменами. Если вами будут замечены небольшие перемены в цифрах отчета, не стоит волноваться. Командой Директа отмечено, что подобные изменения возможны из-за смены алгоритма.

Похожие записи:

  1. Я.Директ теперь сортирует компании по их параметрам
  2. Яндекс.Метрика теперь оснащена Вебвизором
  3. Новые способы оплаты для «Яндекс.Директ»: кассы, терминалы и банкоматы
  4. Новая стратегия от Яндекс.Директ
  5. Яндекс.Директ может похвастаться 97% высокорелевантных «дополнительных фраз»
  6. API «Яндекс.Метрики» отныне открыт абсолютно для всех
  7. Звонки клиентов теперь можно проследить с помощью Яндекс
  8. Twitter & Facebook. Интересная статистика
  9. За javascript-элементами теперь умеет следить Вебвизор
  10. Подарки от Яндекс в последний месяц года