TwitterСервис микроблогов Twitter расширяет свои рекламные возможности в расчете на успешную монетизацию. Продвигаемые в сервисе бренды могут оплачивать фолловеры и активность юзеров. Цена каждого фолловера варьирует от 2,5 до 4 дол. США, а стоимость участия составляет 0,75-2,50 дол. США. Под участием подразумевают ретвиты, клики, добавление в @Ответы и в «Избранное».

По данным издания Mashable, письмо, содержащее предложение о продвижении брендов по программе Promoted Products в сервисе Twitter, было направлено всем потенциальным рекламодателям сервиса. С помощью promoted tweets бизнесмены отныне смогут привлекать необходимую аудиторию, не зафолловившую до этого момента бренд. Правду говоря, в рекламу понадобятся хорошие вложения. Участие в программе доступно для рекламодателей с бюджетами от 15 000 дол. США за три месяца.

Эта программа сейчас находится в режиме «бета-тестирование», уже продемонстрировав неплохие результаты. Но экспертов смущает стоимость фолловера в сервисе микроблогов. Последние исследования свидетельствуют о затратах на одного поклонника конкретного бренда в Facebook примерно 1,07 дол. США, что вдвое меньше, чем в Twitter. Вместе  с тем, специалистами выражается мнение о том, что невысокое содержание в Twitter официальной рекламы оказывает гораздо более эффективное влияние на пользователей, значит, стоимость фолловера оправдана.

Похожие записи:

  1. Стоимость акций Mail.ru Group активно растет
  2. Атака ленты пользователей рекламными твитами
  3. К 2013 году сервису Twitter пророчат 400 млн. дол. заработка от рекламы
  4. Twitter осуществил запуск аналитического инструмента
  5. Рекламный блог запущен Twitter
  6. Разработчик алгоритма Google сотрудничает с Twitter
  7. Новые инвестиции DSN в Facebook
  8. Доход Twitter от рекламы утроится
  9. Twitter и Facebook не «дружат» с интернет-магазинами
  10. Платформа самообслуживания от Twitter