SEOПо данным исследовательской компании Social Media Examiner, примерно 68% маркетологов выразили намерение увеличивать свои усилия в сфере поискового продвижения, причем в первую очередь это касается SEO.

Пятая часть опрошенных сообщила, что не планирует изменять размеры трудовых, временных и финансовых затрат на кампании.

10% респондентов желают использовать SEO либо в сокращенном объеме, либо продолжать полностью отказываться от продвижения, что они и делают в настоящее время.

Social Media Examiner заключает, что у маркетологов, упорно отрицающих применение поискового продвижения, теряется доступ к 90% клиентов. Именно такое количество потенциальных покупателей предпочитает предварительно изучить товар с использованием поисковых систем.

Компании, неправильно использующие технологии поисковой оптимизации или не использующие их вовсе, просто могут остаться неизвестными для своей ключевой аудитории.

Помимо SEO, которое становится одной из основных расходных статей в бюджетах «интернетнаправленных» компаний в этом году, существуют и другие.

По данным этого же исследования, 61% маркетологов из области среднего и малого бизнеса признают, что собираются увеличивать свои вложения в Email-маркетинг.

Данные другого исследования, которое было проведено Kelton Research and PointRoll, свидетельствуют о готовности 79% компаний к увеличению своих инвестиций в SMM.
Только 16% не собираются менять размеры своих рекламных кампаний в соцсетях.

37% компаний стремятся к повышению своих расходов на контекст, а 55% не собираются изменять такие расходы в ближайшем будущем.
Вердикт аналитиков обеих компаний звучит следующим образом: маркетологи желают вкладывать денежные и физические ресурсы одновременно в несколько каналов продвижения – в социальные сети, в поиск, в Email-маркетинг, в рекламу.

Похожие записи:

  1. Рейтинг SEO-компаний от Евгения Трофименко
  2. Стартовал очередной рейтинг SEO-компаний от SEOnews
  3. Возрастают расходы на видео- и мобильную рекламу
  4. Формирование цен на SEO
  5. «В Контакте» может понести ответственность за свои заявления
  6. Изменения SEO-2012
  7. Каждый пятый американец знает о SEO
  8. «Бегун» открывает свои карты
  9. «Первая книга SEO-копирайтера» уже в продаже!
  10. Пять ошибок и шесть идей для SEO