«Таргет»Компанией Mail.ru Group сделано объявление о начавшейся работе сервиса социально-таргетированной рекламы «Таргет» с агентствами рекламы. Перед предоставлением возможности предложения рекламы в «Таргете» клиентам, агентствами должна быть пройдена аттестация. Определенные требования будут предъявляться к эффективности управления кампаниями и его качеству.

Уникальная особенность «Таргета» заключается в том, что она является социально-таргетированной рекламной кампанией, проводимой сразу в двух социальных сетях – «Одноклассниках» и «Моем мире», в ICQ и прочих сервисах Mail.ru Group.

Похожие записи:

  1. Новые стратегии таргетинга от Mail.ru Group
  2. Контрольный пакет акций социальной сети «В Контакте» может оказаться в руках Mail.Ru Group
  3. Новый год объединит рекламой Mail.ru и “Одноклассники”
  4. Прирост прибыли Mail.Ru Group составил 115,5%
  5. Mail.ru Group ведет эффективный бизнес
  6. Видеореклама в «Одноклассниках»
  7. Mail.ru Group великан своей отрасти
  8. Дуров против Mail.ru
  9. Акции Mail.ru Group становятся дешевле
  10. Стоимость акций Mail.ru Group активно растет