TwitterРекламодатели Twitter получили новые возможности таргетинга. Отныне ими может быть настроена кампания таким образом, что рекламные материалы будут видимы исключительно пользователям мобильных устройств либо только те пользователи, которые посетили сервис микроблогов с ПК.

Помимо этого, по примеру десктопной версии был расширен продукт Promoted Tweets для мобильных. Отныне пользователям мобильных устройств в твит-ленте будет видна реклама брендов, которая может заинтересовать их даже притом, что подписка на бренд может быть не оформлена.

Данные нововведения представляются весьма важными для самого Twitter с точки зрения монетизации и для рекламодателей. Последние исследования показали, что около 55% пользователей Twitter посещают ресурс с помощью мобильных устройств. Становится очевидным, что расширение возможностей рекламы в этой нише однозначно будет способствовать лучшей монетизации сервиса микроблогов.

Похожие записи:

  1. В Twitter 5 млн. российских аккаунтов
  2. Twitter открыт для малого бизнеса
  3. Интеграция Яндекса в мобильные телефоны
  4. 100 млн. пользователей активничают в Twitter
  5. Twitter учит вести бизнес в собственной социальной сети
  6. К 2013 году сервису Twitter пророчат 400 млн. дол. заработка от рекламы
  7. «Самым главным пузырем хайтека» назван Twitter
  8. Рекламный блог запущен Twitter
  9. Для мобильной рекламы в Google AdWords создан новый таргетинг
  10. Разработчик алгоритма Google сотрудничает с Twitter