Google AdWordsСовсем недавно Google AdWords запустила новую функцию, которая называется “Анализ конкуренции” и доступна на вкладке “Оптимизация”. На сегодняшний день, честно говоря, не хватало такой полезной функции, ведь возможность сравнить результаты собственной рекламной кампании в Google AdWords с основными показателями у конкурентов позволяет сделать глубокий анализ и максимально минимизировать затраты на продвижение сайта среди пользователей интернета за счет  данного вида рекламы.

Функция “Анализ конкуренции” дает возможность проверить эффективность аккаунта за две предыдущие недели, а также создает специальные сравнительные диаграммы со средней эффективностью конкурентов для различных категорий, которые формируются исходя из вида товара или услуги. Также категории создаются не только на основе поисковых фраз и слов, которые привязаны к ключевым словам, но и на основе текста целевой страницы, а также текста объявления.

Для анализа конкуренции предусмотрен столбец “Диапазон конкуренции”, который дает возможность узнать о степени эффективности для всех диапазонов – вы получите информацию о наиболее неудачных и о самых успешных рекламодателях. На основе этих данных и после их анализа можно значительно увеличить эффективность собственной рекламной кампании.

Кроме того новые возможности в Google AdWords позволяют выполнять оценку эффективности по разным критериям: сравнение CTR , количество кликов, показов и средней позиции по ним. Можно и выполнить сегментацию данных по месторасположению. К тому же все данные вы всегда сможете экспортировать в формате .csv.

Абсолютно вся информация является конфиденциальной для каждого пользователя.

Похожие записи:

  1. Какова должна быть целевая страница на сайте?
  2. Делаем идеальную оптимизацию для рекламы
  3. Новый год объединит рекламой Mail.ru и “Одноклассники”